вторник, 3 апреля 2012 г.

Мое первое участие в выставке

Это была моя первая выставка-ярмарка. Проходила она 3-4 марта в г. Пенза в преддверии 8 марта.
Участников было очень много, все представляли различные виды продукции: открытки, украшения, конфетные букеты, косметика ручной работы, игрушки и т.д.
Я привезла свое мыло.
Вот так выглядел мой стол перед началом выставки

 Честно признаюсь, не ожидала такого ажиотажа... к середине дня стол оказался практически пустым )))
Это уже достаточно поредевший стол (рядом девочка тоже продавала мыло, только с нуля)

Я очень осталась довольна результатами выставки. Буду принимать участие и в дальнейшем.

Дальше представлены некоторые работы с выставки (все мастера очень талантливые)


















4 комментария:

  1. Отличный фоторепортаж , твой стол - я даже через монитор ощущаю , сколько ароматов там летало...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, как раз и хотела сделать что-то типа репортажа.. специально для тех, кто ни разу не бывал на подобных выставках и не представляет, как это все выглядит..
      Ароматы практически все смешались))) даже я через какое-то время не могла понять, что за аромат у мыла (таблички с описаниями не успела прицепить)

      Удалить
  2. Классные фотографии! Столько красивостей! А твой столик с мылом выглядит очень заманчиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там было очень много всего интересного, все такое яркое, позитивное, весеннее))
      А мой столик и правда все манил не только своим видом, но и ароматами, которые распространялись на несколько метров))

      Удалить