суббота, 16 августа 2014 г.

ME TO YOU- шный бум не обошел и меня стороной)

Знаете почему мишки Me to you стали такими популярными во всем мире?
У этих мишек ряд особенностей, которые делают их уникальными и узнаваемыми всеми. Серая шерстка, голубенький носик, заплаточки и печальный вид делают этих мишек такими привлекательными и любимыми всеми. При виде этого мишки начинают, в прямом смысле, пищать, как детки, так и взрослые)
Мишка Me to you - это бренд мирового масштаба.
У меня, к сожалению, нет ни одного плющевого мишки данной фирмы, но очень много мыльных теддиков (именно так ласково их называют). Они все такие разные. Сегодня с некоторыми из них я Вас познакомлю).

Первым я бы хотела представить этого малыша. Его полюбили многие покупатели за очень грустный взгляд. Одна маленькая девочка, глядя на него, ласково назвала его "грустишкой", мне очень понравилось это "имя", так что представляю Вам Тедди-грустишку.
Он небольшой, весит 60 грамм. Для Вас могу его изготовить за 120 рублей.

Вторыми по популярности стали вот эти очаровательные "товарищи" в халатах, которые, видимо, только вышли из душа)
Цвет халатиков у этих мишек может быть абсолютным любым!
Вес этих мишек около 120 грамм, стоимость - 250 рублей.

На сегодня пока все) на днях ждите новых мишек!
Всем пока!

2 комментария: